Психолого-педагогические аспекты тестирования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Психолого-педагогические аспекты тестирования
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Психолого-педагогические аспекты тестирования
Проблемы тестированияРассмотрим некоторые типичные ошибки, совершаемые организациями в результате попыток провести эффективное тестирование программного обеспечения. Эти ошибки можно разбить на 4 категории.
1. Неправильное понимание роли тестирования. Назначение тестирования заключается в обнаружении дефектов продукта. В связи с этим важно хорошо понимать критичность тех или иных дефектов при планировании тестирования, при описании дефектов и подготовке рекомендаций.
2. Недостатки в планировании процесса тестирования. Во многих случаях при планировании тестирования чрезмерное внимание уделяется тестированию функциональности в ущерб тестированию потенциального взаимодействия и системных характеристик. Недостаточное внимание к документации по тестированию и к документации по инсталляции также довольно рискованно.
3. Неправильный подбор персонала для тестирования. Функцию тестирования нельзя поручать младшему персоналу. Группа тестирования должна включать специалистов ИТ по системе и конечных пользов...8.170246124267578
Социальная защита психически больных лиц в области получения образования
Центральное место в системе прав человека занимает конституционное право на образование. Оно является естественным, неотъемлемым, неотчуждаемым правом. Его содержание многогранно. Реализация права на общее образование является основанием для получения профессионального образования, которое, в свою очередь, позволяет констатировать наличие определенных профессионально-квалификационных цензов, необходимых для реализации права на труд в тех или иных формах.
Как отмечалось выше, общеобразовательное и профессиональное обучение несовершеннолетних, страдающих психическими расстройствами, обучение новым профессиям психически больных лиц рассматриваются в Законе "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан на ее оказание" в качестве важной меры их социальной защиты.
Возможность реализации права на образование, а главное - формы его реализации зависят от степени тяжести психического расстройства. Если оно не предполагает глубоких изменений личности человека, получение образования воз...4.082282543182373
Риск-менеджмент
Важнейшая составляющая правильной организации управления ИТ - риск-менеджмент. ИТ является одной из самых высокорискованных областей деятельности и может быть сопоставима для кредитных организаций по уровню рискованности даже с финансовыми операциями. Постоянная оценка наихудшего сценария по всем направлениям, оценка вероятности его наступления и потенциального влияния - вот основы риск-менеджмента.
Далее должна следовать работа по смягчению возможных последствий, минимизации влияния и снижения вероятности наступления негативного события, независимо от его природы. Невозможно подготовиться ко всему, поэтому необходимо использовать взвешенный подход, направляя максимум усилий на потенциальные события с высокой вероятностью наступления и высоким влиянием и с низкой вероятностью и высоким влиянием. Такой подход в западной практике является основой риск-менеджмента и называется Probability Impact Analysis.
Основными направлениями риск-менеджмента являются:
- планирование непрерывн...3.4956209659576416
Когнитивные факторы
Carrol (1985) выявил восемь когнитивных факторов, влияющих на уровень когнитивности: ассоциативная плавность (flexibility), практическая и воображаемая плавность, экспрессивная плавность, образная плавность, беглость речи и слов, оригинальность, чувство независимости. Например, люди с выраженной независимостью способны анализировать релевантные аспекты ситуации, не отвлекаясь на иррелевантные аспекты, как это происходит у зависимых.
Gillford (1977) определял когнитивные процесс плавности, гибкости, оригинальности и совершенствования (elaboration) как наиболее существенные в дивергентной продуктивности.
Basadur, Graen & Green (1982) исследовали дивергентное продуцирование и пришли к выводу, что существует связь между дивергентным и конвергентным мышлением через этапы нахождения проблемы, решения и его применения. Их исследование показало, что обучение членов организации креативному мышлению привело к позитивным изменениям в установках по отношению к дивергентному мышлению и в коне...2.967881917953491
Похожие темы:
- Психолого-педагогические аспекты тестирования
- Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе
- Психолого-педагогические аспекты формирования личности правоведа Личность юриста
- Психолого–педагогические характеристики
- Психолого-педагогические основы обучения математике
- Психолого-педагогические особенности подросткового периода
- Современные психолого-педагогические технологии обучения
- Психолого-педагогические основы воспитательного характера
- Психолого-педагогические основы профильного обучения.
- Психолого-педагогические классификации нарушений речи
- Психолого-педагогические основы математического мышления
- Психолого-педагогические основы использования компьютера в процессе обучения дошкольников
- Психолого-педагогические особенности воспитательной работы с несо-вершеннолетними осуждёнными на сов
- Психолого-педагогические и организационные основы функционирования самодеятельного хорового коллектива
- Психолого-педагогические и организационные основы функционирования самодеятельного хорового коллектива
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Система страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Особенности функционирования и перспективы развития Физические лица, вклады физических лиц, банки России, особенности системы страхования
- Правовые основы приватизации в РФ Приватизация, особенности правовых основ приватизации в РФ
- Правовые основы технического регулирования движимого имущества в РФ Движимое имущество в РФ, техническое регулирование движимого имущества
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.
Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».
Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Анализируемый период 2010- 2011год.
В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.